Astral Report Setup

Часто задаваемые вопросы и проблемы:

Для более быстрого поиска используйте комбинацию клавиш "Ctrl" + "F"


Вопросы по установке программного обеспечения Астрал Отчета

Вопрос (Проблема): При установке MS SQL Server Express Edition на ОС Windows 7 Home Basic выходит Ошибка 1603.
Ответ: Восстанавливаем и делаем активной встроенную учетную запись Администратора компьютера, заходим в ОС под этой учетной записью, выставляем права доступа на ветки реестра всем пользователям, перезаходим под учетной записью пользователя, под которой будет производиться работа, устанавливаем MS SQL Server Express 2005 SP4.


Вопрос (Проблема): Во время установки SQL возникает отшибка с текстом "Пакет установки для продукта MSXML 6.0 Parser (KB933579) не может быть найдено. Попробуйте повторить установку, используя работоспособную копию "msxml6.msi 'инсталляционного пакета".
Ответ: Следует удалить существующий пакет MSXML 6.0 с компьютера и снова запустить программу установки SQL Server.


Вопрос (Проблема): Как удалить SQL из служб, если SQL удалился, а служба осталась?
Ответ:
Способ 1:
Следует открыть командную строку (Пуск - Выполнить - cmd) и вписать sc delete имя_службы.
Способ 2:
Следует удалить разделы в реестре - HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services и перезагрузить компьютер.


Вопрос (Проблема): Ошибка SQL: [Microsoft] [SQL Native Client] Поставщик SSL: Указанная функция не поддерживается.
Ответ: Некорректно установлен криптопровайдер. Необходимо его удалить, установить MS SQL Server, после чего установить криптопровайдер повторно.


Вопрос (Проблема): Где можно взять корневые сертификаты?
Ответ: Сертификаты:
УЦ ViPNet публикуются на сайте dp.keydisk.ru
УЦ Крипто Про публикуются на сайте ca.keydisk.ru
УЦ LISSI публикуются на сайте uc.keydisk.ru


Вопрос (Проблема): Как ввести серийный номер лицензии Крипто Про?
Ответ: Через программу Крипто Про на вкладке «Общие».


Вопрос (Проблема): Какой пароль на ViPNet CSP по умолчанию? Какой пароль на Крипто Про по умолчанию?
Ответ: Для ViPNet CSP 123456. Для Крипто Про 1234567890.


Вопрос (Проблема): Как перенести программу на другой компьютер?
Ответ: На старом компьютере необходимо сделать резервную копию базы данных (пункт меню «База данных» – «Сохранить резервную копию»), перенести её на новый компьютер, установить на новом компьютере программу «Астрал Отчет» в соответствии с инструкцией пользователя, после этого зайти в программу и загрузить базу данных через пункт меню «База данных» – «Восстановить резервную копию».


Вопрос (Проблема): После установки SQL Express SP3 на Windows XP SP2 происходит циклическая перезагрузка компьютера. Что делать?
Ответ: Запустить компьютер в безопасном режиме, отключить в службах SQL, удалить SQL SP3 и поставить SQL SP2.


Вопрос (Проблема): В момент установки Астрал Отчета возникает ошибка 1001.
Ответ: Необходимо удалить SQL, почистить реестр программой cspcleaner, заново установить SQL и после этого поставить Астрал.



Ошибки при запуске программы Астрал Отчет

Вопрос (Проблема): При обновлении возникает ошибка:
Процесс не может получить доступ к файлу "C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\addMain.xls", так как этот файл используется другим процессом.
Ответ: Во время обновления запущен процесс EXCEL.exe. Необходимо открыть Диспетчер Задач, выбрать вкладку «Процессы» и завершить данный процесс.


Вопрос (Проблема): При запуске программы выходит ошибка «MissingMethodException:****».
Ответ: Необходимо в файле C:\Program Files\Astral\AstralReport\AstralReportUpdate.xml поменять значения тэга «version» на 3.2.1.0. После этого необходимо перезапустить программу с обновлениями и убедиться, что обновление прошло корректно.


Вопрос (Проблема): При запуске программы сообщение: «Не найдена процедура *******».
Ответ: Необходимо по названию процедуры найти ее внутри файлов скриптов (например, при помощи Total Commander) в папке C:\Program Files\Astral\AstralReport\scripts\, далее необходимо нужный скрипт положить в папку клиента C:\Program Files\Astral\AstralReport\scripts\, перезапустить программу Астрал Отчет.


Вопрос (Проблема): После нажатия на кнопку «Вход» возникает ошибка «В хранилище сертификатов не удалось обнаружить сертификат абонента со следующими параметрами...».
Ответ: Нужно убедиться, что в хранилище сертификатов Internet Explorer («Пуск» - («Настройка») - «Панель управления» - «Свойства обозревателя» - «Содержание» - «Сертификаты») установлен требуемый личный сертификат (на вкладке «Состав» - «Идентификатор ключа субъекта»), если есть, то проверить срок действия и наличие корневого и промежуточного сертификата (на вкладке «Путь сертификации»).


Вопрос (Проблема): После обращения к функциям криптопровайдера постоянно появляется окно с просьбой указать путь к контейнеру закрытого ключа.
Ответ: Удалить из хранилища Internet Explorer личный сертификат и установить заново из контейнера.


Вопрос (Проблема): При входе в программу возникает сообщение «Ваша лицензия заканчиватся…».
Ответ: Заканчивается лицензия на Астрал Отчет, либо в регистрационном файле содержится неверная информация (в данном случае необходимо убедиться в доступности сервера обновлений). Для уточнения данных необходимо связаться с клиентской службой.


Вопрос (Проблема): При входе в Астрал Отчет появляется сообщение "закончился демо период VipNet CSP".
Ответ: Необходимо зарегистрировать VipNet CSP.


Вопрос (Проблема): При запуске программы возникает сообщение “приложение уже запущено”.
Ответ: Через диспетчер задач следует завершить процесс mercury.


Вопрос (Проблема): При входе в программу возникает ошибка mercury.
Ответ: Помогает переустановка Астрал Отчета. Желательно проверить компьютер на наличие вирусов.


Вопрос (Проблема): Программа загружается и через несколько секунд пропадает.
Ответ: Возможно, в настройках стоит удаленный порт не тот который нужен. Поменять на 80.


Вопрос (Проблема): После запуска программы возникает ошибка: Root element is Mixing.
Ответ: Данная ошибка устраняется путем переустановки Microsoft Framework.


Вопрос (Проблема): При входе в Астрал выходит сообщение, что срок действия этой версии Крипто Про истек. Программа будет работать в ограниченном режиме.
Ответ: Необходимо продлить лицензию Крипто Про.


Вопрос (Проблема): Не запускается Астрал Отчет, ошибка доступа к mercury2config.
Ответ: Необходимо запустить программу от имени администратора, дать полный доступ к папке AstralReport.



Ошибки при подготовке, импорте и отправке файлов отчетности

Вопрос (Проблема): Как удалить\вставить лист и строку в форме отчетности?
Ответ: На панели надстроек использовать для этого соответствующие кнопки.


Вопрос (Проблема): Можно ли отправить "Счет фактуру" другому пользователю Астрал Отчета?
Ответ: Да, если подключено направление "Документооборот".


Вопрос (Проблема): При запуске Редактора отчетов появляется ошибка «Не удается инициализировать объект «Microsoft scripting».
Ответ: С установочного диска из папки Техподдержка\MsScripting следует установить файл scripten.exe


Вопрос (Проблема): Где хранятся сформированные в программе подготовки «Астрал-Отчет» документы?
Ответ: Сформированные документы сохраняются в каталоге: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc


Вопрос (Проблема): Отчет сформирован в программе подготовки «Астрал-Отчет», перемещен в «Архив» однако в реестре программы в «Исходящих» он не отобразился.
Ответ: Необходимо проимпортировать данный отчет вручную из каталога: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc


Вопрос (Проблема): При импорте отчета ошибка "Данный файл не является файлом отчетности".
Ответ: Имя файла отчетности не соответствует маске. Либо импорт происходит в плагин, не соответствующий получателю файла отчетности. Также ошибка может появляться, если производить импорт с сетевого ресурса.


Вопрос (Проблема): После отправки 2-НДФЛ приходит уведомление об ошибке: «...Имя файла должно равняться имени файла без расширения...».
Ответ: Программа подготовки отчетности некорректно подготовила файл. Открыть исходный файл в блокноте (щелкнуть на файле правой кнопкой – «Открыть с помощью» - «Блокнот»), и из тэга «ИДФайл» файла убрать расширение «.xml», либо переподготовить файл отчетности корректно.


Вопрос (Проблема): При отправке отчета в ФСС приходит ошибка "Зашифровано на неверный сертификат".
Ответ: Необходимо скачать и установить сертификаты с портала f4.fss.ru.


Вопрос (Проблема): При попытке открытия редактора отчетов возникает ошибка, редактор не открывается.
Ответ: Открыт сторонний лист Excel, необходимо его закрыть и открыть редактор по-новому.


Вопрос (Проблема): Как переподписать и отправить акт сверки?
Ответ: Зайти на выписку, экспорт документа, потом мастер импорта и отправить.


Вопрос (Проблема): Файлы отчетности не импортируются в ПФР, сообщение "Файл с таким именем уже существует".
Ответ: Одинаковый номер пачки, следует поменять номер пачки в названии и в тексте.


Вопрос (Проблема): Как поменять название организации в реквизитах?
Ответ: Следует зайти в файл rekv.txt и поменять название организации.



Ошибки связи с сервером

Вопрос (Проблема): Входящие пакеты попадают в папку в Реестре документооборотов «Отклоненные» с ошибкой шифрования\дешифрования».
Ответ: Отсутствует сертификат получателя или он некорректен. Также возможно не корректно работают функции установленного на компьютере криптопровайдера.


Вопрос (Проблема): При мастере связи возникает ошибка 417.
Ответ: Необходимо настроить прокси сервер. В программе выбрать Файл/настройки. Открыть 80 и 85 порт, и прописать адрес прокси-сервера.



Площадки

Вопрос (Проблема): При попытке входа на площадку RTS-tender выходит ошибка "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла".
Ответ: Необходимо воспользоваться утилитой настройки:
- скачать программу автоматической настройки по ссылке,
- закрыть все окна Internet Explorer,
- установить программу настройки,
- перезагрузить компьютер.


Astral

Сайт управляется системой uCoz